Seo программы

Программы создания сайтов, поискового продвижения и анализа, парсеры контента и графики

Pustyishka

PustyishkaНа сегодняшний день для многих вебмастеров создание сайтов под адсенс и рся стало основным источником дохода. Работа по созданию таких сайтов весьма сложная и трудоемкая, нужно учесть множество различных моментов, среди них пожалуй основным является грамотный подбор ключей. Ключи для сайтов заточенных под сбор трафика являются фундаментом успеха, и от их грамотного и правильного подбора зависит успех или провал всего сайта.

Практически все вебмастера знакомы с практическими моментами процесса подбора ключей, все знают что такое частотность по вордстату без кавычек и в кавычках, все знают про конкуренцию, но вот про то что далеко не все ключи будут давать трафик на сайт знают немногие. А этот момент очень важный, так как позволяет отказаться от тех ключей которые заведомо не дадут никакого трафика на сайт вообще, а значит можно будет сэкономить до 70% бюджета на создание сайта. Многие могут спросить ,а почему именно 70% , не перегибает ли автор палку? Это выходит что 70% ключей вообще трафика не дают?

Да именно так, 70% ключей заведомо не дадут никакого трафика. Многие наверняка скажут что это полная ерунда и такого не может быть. Я предлагаю не торопиться и рассмотреть на практике несколько запросов ключевыхслов и посмотреть, а что именно будет мешать ключам давать трафик.

Итак возьмем два запроса.

1-      Забор из профлиста своими руками.

2-      Забор своими руками из профлиста.

Многие вебмастера скажут что это одинаковые запросы просто в них разный порядок слов, не будем торопиться с выводами и посмотрим на выдачу по этим запросам.

Итакввводим в яндекс вот этот запрос  - Забор из профлиста своими руками.

 

На картинке красным подчеркнуты точные вхождения ключа в снипеты.

Пример выдачи 1

Подсчитаем сколько точных вхождений ключа подчёркнутых красным цветом, всего выходит 15 точных вхождений ключа, точные вхождения ключа это когда порядок слов в ключевом запросе совпадает с порядком слов в ключах которые яндекс выделяет жирным цветом. Запомним эту цифру в 15 запросов.

 

 

А теперь глянем что яндекс показывает нам по второму запросу- Забор своими руками из профлиста

Пример запроса

 

Внимательно изучив картинку мы видим что яндекс выдал нам выдачу в которой нету ни одного точного вхождения ключа. То есть все ключи которые выдал яндекс в результатах выдачи имеют измененный порядок слов.

 

Это очень важный момент. Многие мастера могут сказать что ничего страшного тут нет, вот сделать нужно статью для сайта и там прописать вот этот ключ-Забор своими руками из профлиста, и будут посетители с яндекса. На это можно уверенно сказать что никаких посетителей из яндекса по этому ключ на ваш сайт не будет, для проверки просто достаточно запросить у яндекса данный ключ в кавычках, таким образом яндекс нам покажет те статьи которые заточены под этот ключ. Итак вбиваем в яндекс вот этот запрос в кавычках –«Забор своими руками из профлиста»  и смотрим выдачу по нему и что он нам показывает.

Пример выдачи

Внимательно изучаем рисунок и считаем количество точных вхождений подчёркнутых красным цветом. Что можно сказать на основе этой выдачи? На основе этой выдачи можно сказать что уже в Яндексе есть 6 статей которые оптимизированы и заточены под этот ключ, НО ни одной из этих статей не показывается в основной выдаче по этому запросу, их можно найти только задав запрос в кавычках.

А теперь зададимся вопросом простым- в Яндексе уже есть 6 страниц заточенных под этот ключ, но их нету в основной выдаче, и вот мы напишем свою аж седьмую по счету страницу и заточим ее под этот запрос, и где она окажется? Как вы думаете где окажется эта ваша страничка которую вы оптимизировали под этот запрос - Забор своими руками из профлиста ?Правильно, ваша страничка окажется там же где и остальные 6 статей которые уже оптимизированы под этот запрос, то есть она окажется ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ далеко от топ-10 выдачи, и естественно что никакого трафика и посетителей вы по этому запросу не получите.

Итак мы рассмотрели этот вопрос на практике, теперь давайте попробуем понять механизм этого процесса. Механизм этого процесса весьма несложный, то есть яндекс уже весьма давно на большую часть запросов показывает не ТОЧНУЮ форму ключу, а показывает выдачу по тому ключу который по мнению яндекса будет вам полезнее. Можно с этим соглашаться,можно не соглашаться как некоторые вебмастера, но факты упрямая вещь, тем более что практически любой может проверить это самостоятельно своими руками в течение 5 минут.

Возникает вопрос, а что же делать? Как отличить те ключи которые дают реально посетителей на ваш сайт от тех ключей которые вообще ничего вам не дадут.

Метод сортировки очень прост. Вам нужно вбивать каждый запрос в яндекс сначала без кавычек, а затем тот же самый запрос в кавычках. И записывать результаты количества точных вождений ключа через знак дроби.

Вот по такой схеме.

Ключевой запрос- (первая цифра которая обозначает число точных вхождений без кавычек)/ (вторая цифра которая обозначает число точных вхождений в кавычках)

Например возьмем наши два запроса и обсчитаем их таким образом.

 

                Забор из профлиста своими руками- 16/18

                Забор своими руками из профлиста- 0/11

 

Теперь мы имеем на руках цифры и можем делать уже выводы, возьмем первый ключ и разберемся что означают эти цифры и как их использовать.

Забор из профлиста своими руками- 16/18

Мы видим что первая цифра у нас 16, то есть мы вбили в яндекс запрос-Забор из профлиста своими руками , и посчитали число точных вхождений ключа в снипетыяндекса, напоминаю что точные вхождения это такое вхождения ключа при котором совпадает порядок слов в ключевом запросе, если в ключевом запросе порядок слов изменен то мы его не учитываем. Таким образом в основной выдачу яндекс пропустил 16 результатов точной формы ключа. Затем вбиваем этот же самый ключ-Забор из профлиста своими руками но уже в кавычках, вот так- «Забор из профлиста своими руками». И также считаем точные вхождения. Получаем цифру 18, которую и записываем через дробь.

То же самое проделываем со вторым ключом, и получаем    Забор своими руками из профлиста- 0/11.

Как использовать данные цифры для работы?

Сначала мы глядим на вторую цифру и делаем вывод о том сколько же у яндекса в запасе есть статей которые оптимизированы под данный ключ, а затем смотрим на первую цифру и смотрим, а сколько же яндекс из того количества статей заточенных под данный ключ пустил статей в основную выдачу.

Итак запрос-Забор из профлиста своими руками- 16/18, что нам это говорит? Это говорит что у яндекса есть 18 результатов с точным вхожденм и 16 из них он пропустил в основную выдачу. Это дает нам понимание что по этому запросу мы вполне можем получить посетителей на свой сайт.

Смотрим на запрос - Забор своими руками из профлиста- 0/11 , что видим? Видим что у яндекса есть 11 результатов с точным вхождением из которых он 0 пропустил в основную выдачу, то есть никого не пропустил. И делаем выводы о том что даже если мы и напишем статью с таким ключом то все равно нас туда в выдачу яндекс не пропустит и никаких посетителей у нас по этой статье не будет.

 

Таким образом нужно понимать что если первая цифра 0 или 1, то это означает что яндекс в основную выдачу либо вообще с этим ключом не пускает, либо пустил всего 1 сайт и нас вряд ли он туда уже пустит. А вот если первая цифра 2 и выше например 2  3  4  5 6  то смело можно рассчитывать что по этому запросу яндекс нас пропустит в основную выдачу и этот запрос можно брать для работы. Выше 12  первую цифру брать не стоит так как это означает что весь топ забит точными результатами и там будет конкуренция у нас.

Так что первую цифру мы берем от 2 до 12. Все что выше отбрасываем сразу. Вторая цифра после знака дроби тоже играет важную роль, она показывает,а есть ли вообще у яндекса хоть какие то результаты по этому ключу, и мы можем смотреть соотношение первой и второй цифры и понимать а стоит ли брать данный ключ в работу. Вторая цифра служит нам просто фактически ориентиром верности движения, а точный показатель на который нужно ориентироваться это первая цифра до знака дроби, вот именно от 2 до 12  по первой цифре ,мы берем ключи в работу, все что ниже 2 и выше 12 мы отбрасываем.

 

Итак смысл работы общий понятен, но работа это очень трудоемкая и непростая, отнимает много времени, вот именно для оптимизации процесса по фильтровке ключей на пригодность и непригодность для создания сайта под адсенс и рся и была создана программа с веселым названием- Пустышка. Свое название программа получила из-за того что она фильтрует пустые ненужные запросы-пустышки, от тех которые реально дают посетителей. 

Программа Pustyishka

Внимание!!!

 

27.07.2015 После изменения алгоритма выдачи yandex вышла новая версия программы Pustyishka_v4

08.09.2015 Вышла новая версия программы Pustyishka_v5

19.08.2016 После изменения алгоритма выдачи поисковой системы yandex вышла новая версия программы Pustyishka_v8

31.10.2016 После изменения алгоритма выдачи поисковой системы yandex вышла новая версия программы Pustyishka_v9

11.05.2017 После изменения алгоритма выдачи поисковой системы yandex программа находится на реконструкции...

О Выходе новой версии программы будет сообщено дополнительно....

Информация

На данный момент разработки стоимость программы составляет: 10 wmz или 850 wmr
Одна копия программы может быть установлена только на один ПК

Меню сайта
Меню категории
Информация
При оплате мы принимаем wmr по курсу: 1 wmz = 85 wmr
Наши контакты

Email: phpsin@yandex.ru

ICQ: 449108768